HumidorDiscount неуклонно развивается с момента его создания в 1999 году, начиная со скромного начала в гараже наших родителей и подвалного помещения до настоящего положения сегодня как ведущего международного онлайн-продавца сигарных аксессуаров с клиентами в более чем 140 странах.
Наши пристрастия
Все эти годы мы стремились изучить все, что нужно знать об этой сфере , так что мы стали относится с большим энтузиазмом к хранению сигар и аксессуарам для сигар до точки одержимости. Наша инструкция о хьюмидорах стала общепризнанным спрвочником о хьюмидорах с переводами на более чем 30 языках. На первый взгляд может показаться, что каждый хьюмидор может быть хорошо, как любой другой. Но если присмотреться, существуют огромные различия с точки зрения системы увлажнения и конструкции хьюмидора, которые могут влиять на состояние и вкус вашей сигары. Мы одержимы идеей выявления лучших продуктов с инновационными идеями, ведущих к высокой производительности и предлагающих реальное соотношение цены и качества. Легко потеряться среди огромного количества роскошных марок, но более 10000 отзывов о товарах, написанные нашими клиентами, сделает выбор хьюмидора для наших клиентов более простым.
Мы стремимся к совершенству предлагая: - наилучшую стоимость; - логистику; - клиентскую поддержку.
Мы предлагаем всё самое наилучшее нашим клиентам. Мы хотим, чтобы каждый посетитель интернет-магазина HumidorDiscount был уверен, что он покупает продукт по самой низкой цене. На каждая покупку на HumidorDiscount распространяется нашагарантия самой низкой цены . Кроме того, мы предлагаем очень выгодные условия доставки; более 90% всех заказов в нашем магазине имеют право на бесплатную доставку (см. стоимость доставки ).
Логистика: Наши клиенты хотят получать свои заказы с максимально коротким периодом ожидания. Многие заказы, сделанные в нашем магазине, покупаются в качестве подарков, поэтому клиент должен быть уверен, что товар будет доставлен вовремя. Принимая во вниамние, что мы обслуживаем клиентов по всему миру, это создает логистическую проблему, особенно с учетом нашей приверженности предлагать очень выгодные цены на транспортные расходы. Для решения этой проблемы мы разработали логистическое решение, при котором наш товар хранятся на трех континентах: на складах в Германии, США, Японии, Франции, Италии, Великобритании и Испании. Это гарантирует, что большинство клиентов в Европе и Северной Америке получат свои заказы в течение 48 часов после отправки. Если товара нет в наличии на складе, ближайшем к клиенту, мы осуществляем доставку из других мест через службу UPS по всему миру, без каких-либо дополнительных затрат для клиента. После отправки каждый покупатель получает уведомление по электронной почте, включающее код отслеживания, который позволяет определить точное местоположение каждой посылки в любой момент времени от отправки до доставки.
Обслуживание клиентов: Мы знаем, что дружелюбное и компетентное обслуживание клиентоврь имеет решающее значение для положительного опыта покупки. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу любого из наших продуктов, не стесняйтесь обращаться к нашим консультантам, которые будут рады вам помочь. Если у вас есть предложения по улучшению, мы хотим услышать их, так как это поможет нам в нашей цели постоянно улучшать качество обслуживания клиентов. В рамках нашей преданности делу совершенствования обслуживания клиентов мы предлагаем 100-дневную политику возврата.
Мы стремимся к совершенству предлагая: - наилучшую стоимость; - логистику; - клиентскую поддержку.
Мы предлагаем всё самое наилучшее нашим клиентам. Мы хотим, чтобы каждый посетитель интернет-магазина HumidorDiscount был уверен, что он покупает продукт по самой низкой цене. На каждая покупку на HumidorDiscount распространяется наша
Логистика: Наши клиенты хотят получать свои заказы с максимально коротким периодом ожидания. Многие заказы, сделанные в нашем магазине, покупаются в качестве подарков, поэтому клиент должен быть уверен, что товар будет доставлен вовремя. Принимая во вниамние, что мы обслуживаем клиентов по всему миру, это создает логистическую проблему, особенно с учетом нашей приверженности предлагать очень выгодные цены на транспортные расходы. Для решения этой проблемы мы разработали логистическое решение, при котором наш товар хранятся на трех континентах: на складах в Германии, США, Японии, Франции, Италии, Великобритании и Испании. Это гарантирует, что большинство клиентов в Европе и Северной Америке получат свои заказы в течение 48 часов после отправки. Если товара нет в наличии на складе, ближайшем к клиенту, мы осуществляем доставку из других мест через службу UPS по всему миру, без каких-либо дополнительных затрат для клиента. После отправки каждый покупатель получает уведомление по электронной почте, включающее код отслеживания, который позволяет определить точное местоположение каждой посылки в любой момент времени от отправки до доставки.
Обслуживание клиентов: Мы знаем, что дружелюбное и компетентное обслуживание клиентоврь имеет решающее значение для положительного опыта покупки. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу любого из наших продуктов, не стесняйтесь обращаться к нашим консультантам, которые будут рады вам помочь. Если у вас есть предложения по улучшению, мы хотим услышать их, так как это поможет нам в нашей цели постоянно улучшать качество обслуживания клиентов. В рамках нашей преданности делу совершенствования обслуживания клиентов мы предлагаем 100-дневную политику возврата.
Факты и цифры
Год основания: 1999 Учредители и директора: Феликс Шпон, Даниэл Шпон Клиенты в более чем 140 странах мира Количество проданных товаров: >500.000 Количество отзывов о нашем топ хьюмидоре: >1.000 (со средним рейтингом 4.5 из 5 звезд) Клиенты оценили наш сервис: 4.7 из 5 звезд Ежегодные посетители сайта: >1.000.000 HumidorDiscount управляется Gebr. Spohn GmbH
1999
- Основание и прямые продажи из дома родителей. Комания сначала обоснавалась в подвале, затем заняла гараж и аттик. - Запуск интернет-магазина на немецком и английском языках. Уже с бесплатной доставкой и гарантией лучшей цены. В 1999 году HumidorDiscount был одним из первых интернет-магазинов по всему миру, специализирующихся на аксессуарах для сигар.
2000
- Переезд в старый военный бункер, который мы делили с другой компанией. - Разработка собственной линии хьюмидоров
2003
- Переезд на современный склад с офисом (наконец!)
2005
- Международное расширение: Франция и Италия - Приобретение самого популярного немецкого сайта для сигар в то время.
2006
- Международное расширение: Испания, Швеция, Нидерланды, Россия, Япония
2007
- Открытие розничного магазина
2013
- Открытие современного розничного магазина с комнатой для хранения и курения сигар
2014
- Запуск нового интернет-магазина для аксессуаров и мужских подарков на рынке товаров элитного потребления
2015
- Выпуск рома премиум-класса под собственным брендом
2016
- Получение премии «Habanos Specialist of the Year». На фотографии Феликс Шпон получает награду от Генриха Виллигера, председателя Villiger & Söhne AG, «одного из самых выдающихся представителей в индустрии сигары», согласно журналу Сigar Aficionado.
- Запуск веб-сайта Perfectsmoke для курильщиков трубок
- Принимающая сторона и организатор первого \"Big Smoke\" в Кёльне, одного из крупнейших собраний для курящих сигары в Европе. В последние годы на нашем мероприятии присутствовали Who’s Who из индустрии сигар, в том числе: J.C. Newman Family, Antonio Gomez (La FLor Dominicana), Jonathan Drew (Drew Estate), Néstor Andrés, Gustavo, José Luis Plasencia (Plasencia), Juan Lopez (Gurkha), Kaizad Hansotia (Gurkha), Glenn Case (Kristoff Cigars), Bradley Rubin (Alec Bradley), George Sosa & Ralph Montero (Alec Bradley), Robert Caldwell (Caldwell Cigars), Jeremy Casdagli (Bespoke Cigars), Omar de Fries (Fratello Cigars), Jorge & Orlando Padrón (Padrón Cigars), Rocky Patel, Hamlet Paredes (Rocky), Juan Ignacio Martínez (Joya de Nicaragua), Pete Johnson (Tatuaje), Jaime & Janny Garcia (My father Cigars), Jan Vistisen
(Royal Danish Cigar), Christian Eiroa (Eiroa Cigars, Camacho), Sam Reuter (Davidoff), Didier Houvenaghel (Nicarao, La Ley, Pitbull), Abdel Yousuf 'AJ' Fernandez (AJ Fernandez), Raymondo Bernasconi (Gilbert De Montsalvat)
Фотография \"Big Smoke Köln\" с Полом Сигалом, Колей Кукуком, Феликсом Шпоном и Роки Пател
2017
- Перевод интернет-магазина на 22 языка - Открытие \"Cigar Lounge\"
2018
- 70.000 € ручной антикварный хьюмидор Cassaforte
- Запуск собственной линии сигар премиум качества
- Запуск собственной линии сигар премиум качества
директор
Felix Spohn
Обслуживание клиентов
Андре Батзер (директор по обслуживанию клиентов), Ирмгард, Катарина, Герго Интернэшнл: Рубен (ES), Джуничи (JP), Антонио (IT), Ирина (RU), Луиc (SV), Madly (FR), Наталья (PL), Iris (EN, ES, FR)
Отдел технической поддержки
Жосеп (директор веб-разработки), Валериан (веб-разработка), Томас (IT)
Бухгалтерский учет
Тобиас Хёльшер (заведующий бухгалтерии), Гизела, Дагмар, Миша
Обработка заказов
Maren, Margit, Christoph
Другое
Мориц (управление продукцией), Янник (разработка продукции), Елена (менеджер магазина), Хюля (офис), Фабиан
Дополнительную информацию можно найти на нашей страничке с контактными данными и на страничке с информацией о компании.