100-дневная гарантия возврата

О нашей 100-дневной гарантии возврата

Если вы не довольны своей покупкой, вы можете отправить неиспользованный продукт нам в течение 100 дней с момента его получения. Очень часто клиенты заказывают нашу продукцию в качестве подарков, и благодаря нашему стремлению к совершенству в обслуживании клиентов вы теперь можете не беспокоиться и не спешить с возвратом, если есть проблемы с каким-то из купленных продуктов.

Что делать, если приобретенный мной продукт поврежден?

Пожалуйста, отправьте краткое описание дефекта и нормер заказа (если он у вас есть под рукой) в нашу службу поддержки клиентов. В случае повреждения продукта, если есть такая возможность, всегда лучше отправить фотографии повреждения. Это позволяет нам лучше оценить, если ущерб был нанесён при транспортировке.

Как вернуть товар?

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов и укажите продукт, который вы хотели бы вернуть, и причину.

Затем мы отправим вам ярлык обратной доставки и предоставим вам контактные данные почтовой службы, чтобы организовать день и время, которые вам будут удобны для передачи товара.

Пожалуйста, надежно упакуйте товар и прикрепите новый ярлык к коробке. Обязательно сначала уберите или прикройте штрих-код первоначальной доставки.

После забора посылки вы получите квитанцию возврата. Пожалуйста, сохрание его в качестве доказательства возврата.

В исключительных случаях почтовая служба не предлагает услугу забора товара из-за размеров товара, или потому что эта услуга не доступна для определенных регионов или стран. В этом случае клиент должен выбрать экономичный вариант для возврата товара самостоятельно, и мы возместим расходы за отправку.

Что возмещается?

Мы всегда возвращаем полную стоимость товара, а также стоимость доставки от нашего склада до клиента.

Следующие расходы не подлежат возврату:
- расходы на любые индивидуальные изделия (например, гравировка);
- дополнительные расходы на экспресс-доставку, если это было выбрано вместо стандартной поставки;
- дополнительные расходы при доставку наложенным платежом, если это было выбрано в качестве способа оплаты.

Мы всегда оплачиваем расходы, связанные с доставкой в случае возврата, когда продукт прибывает поврежденным или причина возврата попадает под нашу ответственность. В противном случае расходы, связанные с доставкой при возврате, оплачивается клиентом.

Мы оставляем за собой право отказать в возврате за товары, которые были в активном использовании.

Когда я получу денежные средства при возврате товара?

Если вы отправляете товар обратно, возврат оформляется в течение 14 дней после того, как товар был доставлен на наш склад, хотя обычно это происходит намного быстрее. Возврат платежа производится тем же способом, который вы выбрали для первоначального платежа. Мы свяжемся с вами в тех случаях, когда у нас нет достаточной информации для оформления возврата.

Право отмены заказа

В дополнение к нашей 100-дневной политике возврата вы всегда имеете законное право отказаться от заказа.